Если блоггер действительно заботится о популяризации своего «детища», то его мысли занимает тысяча вещей: SEO-оптимизация, полезные виджеты, нужные плагины, подробная статистика, работа над дизайном, монетизация, поиск и наполнение ресурса качественным контентом.
Можно легко отнести написание контента в круг второстепенных задач, и расположить в самом конце списка. Ведь просмотр и анализ статистики либо установка нового потрясающего плагина куда более захватывающее занятие, чем работа над новой статьей, правда?
Но данный подход является крайне неверным, так как контент — это остов и «скелет» всего веб-проекта, к которому примыкает всё остальное. Какой бы красочный дизайн и изобилие изображений ресурс не содержал, посетители приходят на него в поисках нужного контента. Это и является единственной причиной их пребывания на веб-площадке.
Почему же контент на блоге имеет столь важное значение? Потому, что:
1. Пользователи не приходят просто полюбоваться вашим «творением». Если они не найдут на страницах вашего веб-ресурса того, чего ищут, то вы их больше попросту не увидите. А значит, и некому будет восхищаться красиво оформленным заголовком, прекрасными иконками или многофункциональным плагином, установленным накануне. Они зачастую даже комментарии не читают. Качественный контент — вот тот «клад», который ищут привередливые «юзеры».
2. Сторонние ресурсы ссылаются на ваш уникальный контент, а вовсе не на ваш красочный блог. Прикиньте, для чего стороннему веб-порталу ставить «линк» на главную страницу вашей площадки, если только её «сваяли» не гуру от дизайна? Дизайн — вещь глаза радующая, но отнюдь не основная. Посетитель блога порекомендует своему кругу общения ссылку на вашу информацию, а не на ваши новомодные «примочки» и «прибамбасы».
3. У читателей контент всегда на первом месте. Можно почти всё простить незаметному с виду блогу, если он содержит залежи нужных и ценнейших материалов. А уже определённая часть опубликованного контента будет способствовать монетизации ресурса, например, подтолкнуть гостя к приобретению какой-либо услуги, обучающего курса или товара.
Помните, что лучше публиковать раз в неделю захватывающий материал, чем месяц «облагораживать» дизайн пустого блога.