Уникальность представляет собой единицу величины в процентах, определяемую особенными алгоритмами поисковых систем. Низкая уникальность объясняется значительным содержанием в тексте фрагментов, которые уже размещены на ресурсах интернета. В соответствии, высокая уникальность текста отчасти либо целиком исключает присутствие совпадений.
Главное требование высокой уникальности к тексту объясняется тем, что поисковые системы отрицательно относятся к плагиату. По этой причине низкоуникальный контент для сайта может не зачислиться в индекс поисковиков или стремительно из него выпадет. А если странички нет в поиске - это означает, что она не доступна для посетителей. Большое число неуникальных текстов на сайте/блоге может привести к всевозможным санкциям со стороны поисковых машин. Как раз потому заказчики бирж контента желают приобрести лишь только уникальные материалы.